Средь бела дня (2011) смотреть онлайн

Средь бела дня (2011)
00
BluRay
Смотреть онлайн
Испания, море, яхта - отпуск с поднадоевшей молодому Уиллу Шоу компанией родственников... Никто не мог предположить, что уже через несколько часов палуба яхты обагрится кровью, а члены семьи Шоу станут заложниками в руках неизвестных. В поисках родных Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня всего несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.
    839
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Приманка - Брюс УиллисА Брюса в этом фильме несколько минут и дальше смотреть просто нечего. Весь фильм отражает его начало, супер тайна, кто же этот человек, которого нам показывают затылком и закрывают часть его лица? Все различные рекламы, постеры, афиши, трейлеры и титры в самом начале фильма дают зрителю 3 основных варианта, Кавилл, Уивер и Уиллис. Трудная задачка конечно же, но это единственный такой очевидный вопрос, затем возникают куда более интересующие вопросы. Например какого лешего ЦРУшники и Израильтяне развернули войнушку в Испании. Может потому, что израильская армия оказывает какое то влияние на испанскую полицию. Если пара агентов ЦРУ еще могла затеряться в толпе, правда не привлекая к себе внимания поведением, как будто они короли Мадрида и могут спокойно размахивать оружием, то как рота Израильской армии вооруженной до зубов и в военной экипировке остается не замеченной в чужой стране, словно они ниндзя какие то. В оправдание к этому можно только представить феномен полицейских, точнее их наличие. Когда главный герой сред бела дня пытается быть незаметным и скрыться хотя бы от одного патруля полицейских в городе, блюстители порядка его настигают на каждой улице, на каждом повороте, и за каждым углом, вплоть до конной полиции. Словно он из числа лиц кавказкой национальности заблудившийся в Екатеринбурге 2 августа. Кажется затем в фильме полиции не станет совсем, может забастовка, и поэтому стрельба и погоня по городу проходит без помех. Весьма смешная сцена, когда главный герой получает множество ударов по лицу при допросе а на нем остается только пару ссадин и даже синяк, который был с утра испарился. Я бы тоже на это ответил 'Так бить вы меня можете хоть целый день' Персонаж Эчеги определенно лишний в этом фильме, она здесь лишь для того, чтобы её всегда таскали с собой и она могла повизжать и в нужное время обнять главного героя. Одни из самых важных моментов любого боевика, это перестрелка и погоня, в этом фильме всё сделано нелепо, если такую погоню со скрежетом можно принять, то перестрелки выглядят очень нелепо, все персонажи обладают какой то близорукостью, и если мишень в которую они хотят попасть находится ближе чем 10 метров в неё невозможно попасть, в остальных случаях они попадают в яблочко даже не глядя. И т.д. и т.п. Очень плохой сюжет и игра актеров, стоит отдать должное только качеству съёмки и умению оператора, которые позволяют фильму быть сносным.
  • Нечего сказать...'Средь бела Дня' - тот случай, когда хорошие актёры абсолютно не в состоянии вытянуть общую никчёмность фильма. И суть тут даже не в том, что кино получилось безыдейным и пустым, но в том, что ему категорически нечем зацепить зрителя. Единственное, что мне понравилось в картине Мабрука Эль Мекри, это актёрский состав. Генри Кавилл - не сказать, что я смотрел много фильмов с ним, но из того, что видел не понравился только 'Война Богов: Бессмертные'. 'Человек из Стали' получился отличный, 'Агенты А. Н. К. Л.', так и вообще выдающиеся по моему мнению и во многом это заслуга именно этого актёра и его таланта. Собственно в 'Средь бела Дня' он тоже неплох, проблема лишь в том, что его персонаж - никакой. Такой же никакой вышла и героиня Вероники Эчеги не смотря на то, что сама по себе актриса понравилась. Брюса Уиллиса было мало, впрочем, не могу сказать, что это плохо, а Сигурни Уивер вполне достаточно и это прекрасно. Очень рад, что эта актриса последнее время регулярно появляется на больших экранах в заметных проектах, так как неизменно хороша. Собственно это и есть все сильный стороны фильма - команда: актёры и постановочная часть. А вот чего ему явно не хватило, так это выверенности, внятной концепции и хоть сколько-то презентабельного сюжета. Право слово, последнее время так много аналогичных продуктов, что как-то даже нелепо выглядит попытка создателей втиснуться в рамки обычного такого боевика без какой-то внятной идеи. Всё понятно, семья в заложниках, герой бросается их вызволять и дальше действие-действие-действие. Практически без пауз, без какой-то харизмы, без изобретательности. Скажите, сколько аналогичных по наполнению фильмов вы вспомните навскидку? Я - не меньше пары десятков. Но вот, что важно: качественные современные боевики, схожие по тематике и действию, имеют свою уникальную изюминку и тем подкупают. Возьмём хоть ту же 'Заложницу' - она брала своими попытками заигрывать с реализмом и показать крутизну отставного профессионала. Фильм был акцентирован на этом и тем интересен, как и бессчётное количество аналогичных фильмов со Стейтхемом. Но в 'Средь бела Дня' речь идёт о простом бизнес-консультанте, который каким-то непостижимым образом вдруг приобретает целую прорву профессиональных навыков, таких как, например, экстремальное вождение или выдающуюся выносливость, позволяющую ему без устали бегать, прыгать и т.д.. Помимо этого и болевой порог для простого человека неожиданно высок. Я вот с трудом себе представляю, как парень с простреленным боком, может вести такую активную деятельность, или откуда простой офисный работник вдруг научился палить из пистолета, словно всю жизнь этим занимался. Можно сказать: 'Да, ладно, такое во многих фильмах бывает' - согласен, но тут Мабрук Эль Мекри допустил, как мне кажется, ошибку, упирая на некий условный реализм, где герои травмируются, хромают, теряют сознание, а потом, как ни в чём не бывало продолжают геройствовать. Впрочем, ладно, пустое. В конце-концов это обычный боевик, хоть и с именитыми актёрами, потому попробуем зайти с другой стороны. 'Крепкий Орешек' это тоже простой боевик, но там создатели умудрились придумать отличного героя, который выделялся на фоне всех остальных, запоминался и брал личной харизмой. Те же 'Агенты А. Н. К. Л.' это тоже боевик, в котором есть не только харизматичные герои, но и стиль. Даже недавний 'Джон Уик' с Киану Ривзом, который мне не сильно понравился именно из-за Ривза, обладал ярко выраженной стильностью и вполне сносной концепцией. Так вот - всего этого нет в 'Средь бела Дня'. Фильм получился донельзя постный и однообразный. Ему совершенно нечем зацепить зрителя, а бесконечная невнятная беготня едва ли способна удержать внимание, уж не говоря о том, чтобы приковать его к себе. Никто в фильме не вызывает сопереживания или сочувствия. Да, снято всё это добротно. Да, есть пальба, погоди и превозмогание, вот только всё это не кажется живым, что печально. Рекомендовать 'Средь бела Дня' можно лишь матёрым любителям жанра, которым нечего посмотреть на досуге, ну и фанаткам Генри Кавилла, впрочем, думается мне, что в данном случае гораздо лучше пересмотреть тех же 'Агентов А. Н. К. Л.' или какую-нибудь 'Звёздную Пыль'. Остальным можно смело проходить мимо, ибо вы ничего не потеряете, кроме времени, потраченного на просмотр.
  • Гари Кавилл. Пока ещё не Супермен, но близок.Французский режиссёр Мабрук Эль Мекри (несложно догадаться, что у него арабские корни) впервые оказался на слуху, когда в 2008-ом году на экраны вышла картина в жанре боевик 'Ж. К. В. Д.'. Тут опять же несложно догадаться, что главную роль в нём сыграл сам Жан-Клод Ван Дамм. К тому году, когда фильм впервые был показан публике карьера знаменитого бельгийца дала заметный крен в сторону ухудшения, поэтому 'Ж. К. В. Д.' никем всерьёз не рассматривался. Но случилось неожиданное: публика снисходительно приняла картину, а количество положительных откликов перевесило отрицательные, что с Ван Даммо давным-давно уже не происходило. О Мабруке Эль Мекри заговорили как о потенциально сильном режиссёре жанра боевик. В 2011-ом году ем был предоставлен роскошный шанс проявить себя во всей красе: в его новой ленте 'Средь бела дня' роли получили Сигурни Уивер, Брюс Уиллис и будущий новый Супермен Генри Кавилл. Этот остросюжетный боевик вызывал нескрываемый интерес у зрителей. Но, к сожалению, на этот раз, в отличие от 'Ж. К. В. Д.', количество отрицательных отзывов оказалось куда больше, нежели хотя бы снисходительных. И вина в этом всё же полностью не лежит на Мабруке Эль Мекри. Даже неискушённый зритель быстро отметит слабости в сюжетном построении. Количество слабых, несвязных, разобщённых сюжетных линий в 'Средь бела дня' оказалось достаточное количество, чтобы они с самого начала бросались в глаза. Основной сценарист фильма Скотт Вайпер мог похвастать в своём послужном списке только экшном 'Приговорённые', но назвать этот фильм достаточно добротным жанровым представителем никто не осмелится. А Джон Петро вообще дебютировал с лентой 'Средь бела дня' в кинематографе, с чем мы его, конечно, поздравляем. Эти ребята решили пойти по стопам фильма Романа Полански 'Неукротимый', где главный герой, сыгранный Харрисоном Фордом, оказался в запутанной нестандартной ситуации. Вот и персонаж Кавилла (Уилл Шоу) оказывается в подобной ситуации, где замешены также оказались спецагенты ЦРУ, в том числе и его отец. Отца Уилла Шоу - Мартина - играет славный лысый 'Крепкий орешек'. Не следует предполагать, что столь известный актёр будет занимать место главного действующего лица. Конечно, его персонаж очень важен для сюжетной завязки, но задачи главного исполнителя на плечи Брюса Уиллиса не положили. Занять место самой большой звезды съёмок в фильме по сюжету должна героиня Сигурни Уивер. Это Джин Кэррак, сотрудник секретной службы, которая двигает Уиллом Шоу как пешкой на шахматной доске, вынашивая собственные планы. Но она не учла одного обстоятельства - отваги Мартину хватит для того, чтобы принять вызов этой суровой дамы и вырвать из лап неизвестных свою семью. И тут опять возникает устойчивая ассоциация с тем же фильмом Полански - у оставшегося в одиночестве героя внезапно появляются добровольные (или не совсем) помощники. В 'неукротимом' это была героиня Эмманюель Сеньё, а в 'Средь бела дня' - Вероники Эчеги, сыгравшей Лючию. Но если Вы думаете, что здесь проявляется часто эксплуатируемая романтическая сюжетная линия, то это не так. Смотрите фильм, тогда узнаете тайну Лючии. Что же касается исполнителя главной роли Гари Кавилла, то несмотря на все его попытки изобразить из себя мужественного героя, способного раскрыть свои внутренние резервы, когда он находится на грани между жизнью и смертью смотрелись шаблонно. Нет, нельзя сказать, что это провал, но энергетики, особого напряжения, даже харизмы во многом не хватало молодому актёру. В кадре он прекрасен: подтянут, с мускулистым торсом (не зря же его без рубашки снимали), идеально сидящей причёской, даже если ему по крышам приходилось прыгать, но вот эмоциональная игра всё же добавить адреналина не смогла, только визуальные эффекты на это вовсю работали. Вероника Эчеги будто спряталась ото всех, хотя могла бы в таком фильме и раскрыться, но, видимо, более опытные и известные партнёры по фильму испугали её. Сигурни Уивер всегда фокусирует на себе взгляд, когда она в деловом костюме и в образе сдержанной, холодной, в чём-то циничной женщины, но раскрыть свою героиню у неё вышло, только потому что в сюжете на её характер потратили не так много времени. Остальные же второстепенные персонажи оставляют о себе какое-то очень далёкое-далёкое воспоминание, которое вскоре исчезает. По задумке мог бы выйти неплохой боевик старой школы, но недочёты в сценарной работе привели к краху возлагаемых надежд. Лента целиком и полностью относится к категории 'одноразового кино', которое подавляющее большинство зрителей посмотрит только из-за участия в нём Брюса Уиллиса.
  • Где скрывается правда?«Средь бела дня» - закрученный драматический боевик 2011 года режиссера Мабрука Эль Мекри. Признаюсь, что я от этого фильма ждал большего. Актеры играют в данном кино замечательные, поэтому данный боевик и привлек мое внимание, но к сожалению он меня ничем не зацепил. Кино получилось весьма банальное, затянутое и местами глупое, если вдуматься в детали сюжета. Кино это – обычный стандартный одноразовый боевик, просто с громким названием и неплохими актерами, а так этот фильм ни чем не примечательный и особой кинематографической ценности не имеет. Мы видим главного героя, который отдыхает со своей семьей на яхте в Испании, но кое-что случается, и теперь он попадает в запутанную криминальную историю, в которой он должен спасти свою маму и узнать все тайны отца и его секретной работы… Сам фильм снят качественно, но все равно он меня не зацепил. В нем слишком уж все просто, а главный герой получается прямо непобедимым и все трудности легко переживает, а «плохие парни» погибают одним за одним. Ранее мне неизвестный актер Генри Кавилл после этого боевика хорошо запомнился, но мне показалось, что в этом фильме он немного переигрывал. Сигурни Уивер и Брюс Уиллис замечательные американские звезды, и если бы не они, я бы этот фильм и смотреть даже не стал. Оба эти актера играли отлично и как всегда талантливо и ярко, но даже они не спасли этот фильм от провала. Данное кино для тех, кто любит смотреть одноразовые заурядные боевики и ни о чем не думать, и этот фильм в этом случае будет в самый раз. «The Cold Light of Day» (Средь бела дня) – новый криминальный запутанный боевик, в котором герой ищет правды и справляется с различными трудностями и выходит из воды сухим.
  • Сын за отцаСмотреть фильм стал только из-за Брюса Уиллиса и Сигурни Уивер. Наверное если посмотреть на них, то время не было потерянно зря – оба очень даже в форме и вполне себе киногеничны, марку старики не уронили – держались на высоте. А вот в целом фильм произвел двоякое впечатление, с одной стороны актеры неплохо смотрелись, даже Генри Кавилл не портил впечатления, а вот развитие сюжета было крайне не однозначно. К несомненным достоинствам отнесу виды Испании, практически рекламный буклет получился, как неравнодушный к этой стране человек могу сказать, что колорит передан очень хорошо, цвета получились сочными и картинка жизнеутверждающей. Из минусов – очень не логичное развитие сюжета, грешащее провалами в линии. Зрителю не до конца понятно, что следует из чего, для этого приходится в уста героев вкладывать ремарки объясняющие происходящее. С точки зрения драйва фильм тоже не бесспорен, но в целом держится на уровне, детективная составляющая уже хромает на обе ноги, больно не логично смотрятся отдельные моменты. Просмотр к сожалению не затягивает внимание зрителя, да интересно, чем все кончится, но на подсознании «где то с середины фильма начинаешь понимать…»(С). Мабрук Эль Мекри попытался снять интересное кино, местами ему это удалось, «старая гвардия» поддержала марку, но увы фильму это не помогло. Отрицательное значение не ставлю только потому, что Уиллис и Уивер украсили фильм не повторимым шармом своей игры, и виды Испании потрясающие, к сожалению на этом достоинства заканчиваются. А дальше смотрится как ремейк нашего фильма «Сын за отца» с Еременко (старшим и младшим), где честное имя папы восстанавливает сынок. Смотреть или не смотреть каждый пусть решает сам – советов давать не стану.
Ошибки в фильме:
    Когда Уилл возвращается к лодке после похода в город, он несет пластиковый рюкзак. Когда он взбирается на холм, чтобы увидеть парусник, рюкзак исчезает. Когда он находит парусник и плывет к нему, рюкзак снова на нем.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Средь бела дня (2011) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Средь бела дня (2011) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация