Плохие парни 1 сезон смотреть онлайн

Плохие парни 1 сезон
00
GREEN TEA
Смотреть онлайн
В Сеуле появился серийный маньяк, он не оставляет следы и убивает только девушек во время дождя. Полиция бессильна. И глава полиции просит детектива О Гу-тхака, отстранённого от должности полицейского, раскрыть это преступление. Тот собирает команду, в неё входят преступники: И Джон-мун, серийный убийца с IQ 165, который не помнит, как убивал своих жертв; бандит Пак Ун-чхоль и наемый убийца Чон Тхэ-су, сдавшийся по своей воле. К команде присоединяется инспектор полиции Ю Ми-ён, которая не поддерживает эту идею, считая, что такие люди никогда не смогут работать вместе. Но у О Гу-тхака свои методы, и он предлагает скостить срок тому, кто найдёт убийцу первым.
    964
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Если твоя работа вершить правосудие, на что ты пойдёшь ради него?Когда умирают родители, их хоронят в земле. Когда умирают дети, их хоронят в сердце.(с) Тяжело хоронить родителей, но насколько же тяжелее хоронить детей? Так не должно быть. И сколько можно совершить ошибок, если не отпустить своего ребёнка? Не забыть его, не забыться в своём горе, а продолжить жить, несмотря ни на что. Время не лечит, оно меняет. Привлек детективный сюжет и отсутствие любовной линии, ибо как-то надоела за последнее время романтика. И вот так, решив отдохнуть от сердечных перипетий, я решила ознакомиться с перипетиями психологическими. О чем хочется поговорить? Есть ли смысл обсуждать актерскую игру, режиссерскую/операторскую работу, постановку трюков и драк? Мне кажется, нет. Если не корейцам снимать подобное с размахом, то кому ж еще? Актерский состав тоже подобран сильный, а местами такой маститый, что придираться просто глупо. Разве что в излишках водовыделения из глаз/носа/рта в сценах рыданий. Реалистичность реалистичностью, но иногда этого все равно слишком много, и можно было сократить количество влаги, равно как и количество нападающих на главных героев бандитов с битами, ножами и прочими не безопасными для жизни и здоровья предметами на единицу квадратного метра в самых разных частях повествования. Логика. Исходя из показанного, создаётся впечатление, что серийные убийства в Корее – самый частый и самый главный вид преступления и человеческого безумия, и плевать корейцы хотели на убийства по неосторожности, бытовые или же в состоянии аффекта. Только наш злополучный гений отдувается за всех и проявляет какие-то более-менее адекватные эмоции, когда убивает убийц своих родителей. Совершенно непонятно, с какой стати экс-девушка обвиняет гения в том, что родителей убил именно он? Она, дававшая ложные показания, мало того что стоит на своем, даже когда взбешенный предательством парень душит ее, так еще и обвиняет его в том, что он точно знает, что не совершал. Не так ведут себя вынужденные клеветники, прижатые к стенке, совсем не так. Наёмный убийца признаётся в убийстве, о котором и так все знают. При этом он обставлял всё как несчастный случай, но всем известно – человека убили. И мотивация этого убийства осталась для меня так и не познанной. Вся эта история, наверное, самая трогательная, в итоге закончилась непонятно как и непонятно чем. Сюжет, конечно, далеко не нов. Но здесь есть, однозначно, свои находки: соединяя трёх несоединимых людей, создатели дают героям раскрываться постепенно, по очереди, а иногда скользя по общим знакомым и событиям, объединяющим тех или иных персонажей. Чего тогда тебе не хватило, спросите вы. И я отвечу: интриги. Когда все герои появляются приблизительно в одно и то же время, тогда зритель начинает думать то на одного, то на другого, то на третьего. Когда же в самый разгар событий появляется ещё один персонаж, явно не положительный, сразу все мысли поворачиваются к нему, и интрига исчезает, а иначе: зачем нужно было его тогда вводить? Именно поэтому для меня эффекта неожиданности не получилось. Я хотела додуматься до всего сама, а не чтобы мне рассказал обо всём сам антагонист в последней серии, когда до этого ни одна ниточка, ни одна зацепка как таковая к нему не вела, или же нам этого просто не показали. Не верится и в поведение умирающего человека, который, вместо того, чтобы звонить в полицию/скорую, звонит лучшему другу и предостерегает его не связываться с убийцей. Какие-то долгие, нудные и никому не нужные размышлизмы о том, люди мы или чудовища, твари дрожащие или право имеем и прочая философия. Не ведут себя люди так перед лицом смерти. Всю эту эпопею можно было сократить серии на 3-4, убери из повествования зачем-то вставленный сюжет про миссис «я заберу ваши глазки». Во-первых, вся эта катавасия дико напоминала мне безумные разборки из «Дредда». Во-вторых, никакой сюжетной насыщенности не имела, а взаимодействие и проявляющиеся чувства команды можно было обыграть и показать в какой-нибудь другой ситуации, это же время уделить более детальному раскрытию персонажей, а не очередной драке в стиле «плохиши с ножами и битами нападают подвое, чтобы главным героям было удобней драться». Психологические перипетии. Здесь сценарист так накрутил, что сложно было объяснить это всё, не прибегая к рассказу в лоб. И именно это я считаю главным минусом. Серии на 9 я уже поняла, что к чему, и досматривала долго, скорее, из упрямства, нежели из интереса. Ну и была интересна судьба ЧонМуна, здесь я не оригинальна. Завязав тугой узел психологических проблем и осознания их решения, вместо того, чтобы потихоньку, по ниточке, осторожно распутывать этот узёл, сценарист его просто обрубил, тем самым не дав насладиться как таковой детективной составляющей. Зачем были введены близкие ТэСу не понятно. Особенно в таких количествах. Как таковой роли они не сыграли, только друг с другом грызлись. УнЧоль, милый мишка, оказался на редкость преданным псом, что, в принципе, сочеталось с его образом, но вот с образом отъявленного бандита – не очень. Обычно предательство не прощают. О ГуТак – тёмная лошадка, в конце окончательно потерявшая всякое уважение. Но даже больше удивляет очередной вопрос корейских отцов и детей. Мне скажут: так не только в Корее. Да, это правда. Но только они постоянно эту проблему выпячивают таким острым углом, что захочешь пройти, всё равно больно ударишься коленкой. Ю МиЁн – единственный адекватный человек из всех этой компании. Хоть она не всегда поступала верно, но все её действия были правильными согласно её характеру и её ценностям. Героиня сама по себе хороша, но актриса чуть-чуть не дожала. Если же говорить о плюсах, то их на самом деле много. Помимо актёрской игры и режиссёрской работы, здесь достаточно глубоко показан внутренний конфликт полиции – за какие грани можно заступать; кому следует давать шанс, а кто никогда не изменится; наказывает ли современная система правосудия убийц и насильников или же просто изолирует их от общества; и что нужно сделать, чтобы дать на всё это мало-мальски вразумительный ответ? В общем и целом, дорама, конечно, выделяется из огромного множества ей подобных. Я чересчур люблю размышлять и придираться, хотя, возможно, этого делать и не следует. Поэтому можете смело забыть всё, что я тут понаписала, и окунуться в мир бешеных парней, которые могут сегодня прикрыть тебя от пули, а завтра дать в морду. Если вы хотите драйва, экшена, запутанного сюжета и нетипичной концовки, то вперёд – это дорама для вас. Все хотят изменить мир, но никто не хочет меняться сам.(с)
  • «Для превосходной охоты нужны самые злобные гончие».На сериал наткнулась случайно, заинтересовалась описанием, люблю экшн, драки, банды, мафия, крутые плохие парни, другой взгляд на отрицательных персонажей. После убийства сына, начальник Сеульской полиции Нам формирует специальную группу, которую должен возглавить его старый друг, бывший детектив О Гу Так, которого прозвали Бешеным псом. В помощь себе и следствию детектив настаивает на том, чтобы с тюрьмы выпустили троих заключенных — правую руку мафиози — Пак Ун Чхоля, профессионального киллера — Чон Тэ Су и серийного убийцу Ли Чжон Муна.Обычно отрицательные персонажи с первого взгляда вызывают у меня кучу негативных эмоций, в этот раз все было иначе, никакого негатива не было. Ли Чжон Мун самый младший из группы. Гений, серийный убийца, который не помнит как убивает. Самый таинственный персонаж в сериале. Невозможно предугадать, что у него на уме. Лицо непроницаемое, всегда спокойный и непробиваемый. Весь сюжет завязан именно на нем. Да, в начале я не думала, что убийца-психопат станет тем, чья история настолько затронет и растрогает до глубины души. Чон Тэ Су. Наемный убийца, профессионал своего дела. Немногословный, решительный, расчетливый. Умный, сильный и холодный. Человек, который запер свои эмоции и спрятал глубоко в душе, так, чтобы никогда не прочувствовать их. Но каждое раскрытое дело медленно вытаскивало эти чувства на поверхность. Пак Ун Чхоль самый нравственный из всей тройки персонаж. Он предан боссу, предан «семье», свои людям. Не самый сообразительный герой, но прекрасно исполняет приказы. Ун Чхоль силач, щит группы, которому не занимать храбрости По ходу сериала видно, как он сближается с Тэ Су, а потом и привязывается к Чон Муну, неосознанно защищая его и помогая. Игра актеров прекрасна. Каждого персонажа чувствуешь, каждому веришь. Все актеры передали характеры героев до малейших деталей. Каждого героя хочется понять, каждому сочувствуешь, каждого подозреваешь. Очень интересно показано то, как нежелание работать вместе перерастает в настоящую дружбу. Как герои, сами того не замечая начинают заботиться друг о друге. Сериал интересен, поучителен. Если человек сидел в тюрьме, еще не следует вешать на него клеймо. Каждый персонаж, рассказывая свою историю, пытается показать, как же все-таки не потерять себя и человеческие ценности в жестоком мире.
  • 'Охота закончилась -- собаки больше не нужны!'Каждый день мимо нас проходят десятки или сотни личностей, и мы никогда не задумываемся об их характере, судьбе и жизни. А действительно, зачем забивать голову лишней информацией? У самих же миллиард проблем! И не важно кто проходит мимо -- вор или священник, маньяк или врач, спаситель тысячи жизней. Человеку свойственно делать выводы в начале лишь по внешности. Так как же отличить нормального человека от чудовища? Один вариант ответа приводиться в сериале 'Плохие парни'. Сюжет рассказывает о том, как в Сеуле стали появляться трупы мертвых девушек. Полиция не может поймать убийцу. Эта задача остается невыполнимой даже после того, как в смертельной схватке погибает один из детективов. Остается лишь одно -- поймать чудовище его же соплеменниками. Так появился особый отдел из 4 человек -- вышибалы, киллера, психопата и бывшего детектива. Они слишком разные, но у них есть цель -- поймать маньяка и тем самым сократить свой срок. Но это оказывается не главным, на протяжении всех серий каждый из них пытается стать лучше, распутать клубок интриг вокруг себя, спасти себя и перестать быть чудовищем. Каждая серия интересна своей историей, даже тогда, когда заканчивается поиск маньяка и начинаются гангстерские разборки сюжет на спад не идет. А это главное даже в детективном сериале. В сериале 4 главных персонажа, 4 мужчины с определенными способностями. У каждого из них своя история. Бывший детектив О Гу Так потерял свою работу из-за смерти своей дочери, человек просто сорвался, ведь у него больше никого не осталось. Дорожить стало не чем, следовательно, теперь можно все. Бандит-вышибала Пак Ун Чхоль -- с первого взгляда кажется, что только дай повод и он готов сломать пару ребер и поставить 10 синяков. Но в итоге оказывается очень преданным и хорошим другом. Киллер Чон Тэ Су знает тысячу способов, как убить человека, сбежать и спрятаться от полиции ему раз плюнуть. Но что-то в нем сломалось и он сам пришел и сознался в убийстве человека. Странно, но его история одна из самых красивых. И последний, психопат Ли Чжон Мун -- просто больной человек, ему просто не повезло в детстве и крыша съехала. Масла в огонь подливает и то, что он сам не понимает кто он -- маньяк или нет. Очередной стереотип о милых мордашках сломал Пак Хэ Чжин. Психопаты обычно выглядят страшными, некрасивыми людьми, тут же все наоборот. Поэтому странно, но чувств соответствующих его персонажу, он не вызывает. Конечно, этот сериал не мог обойтись без женских персонажей, но ведь не любовь тут главная, поэтому и место их второстепенное. Сериал 'Плохие парни' довольно поучителен. Если человек сидел в тюрьме, еще не следует вешать на него клеймо. Каждый персонаж, постепенно рассказывая свою историю, пытается показать нам, зрителям, как же все-таки не потерять себя и человеческие ценности в таком жестоком мире вокруг нас. И в итоге, у них получается донести эту основную мысль.
  • «Для превосходной охоты нужны самые злобные гончие».На «Плохих парней» я наткнулась совершенно случайно, просто искала себе дораму для просмотра в ближайшие дни. Критериев было прилично: интересный сюжет, поменьше розовых соплей и т.д. В итоге выбор пал на «Парней». Уж больно мне понравилось описание, люблю я такое: экшн, банда крутых ребят, другой взгляд на отрицательных героев. Итак, сериал скачен, планшет приготовлен…. Чтобы завладеть вниманием, скажу сразу: 10 из 10. Что будет если самых опасных и изощренных преступников работать на благо общества? Что будет если объединить полицейского со спорными моральными качествами, бандита, профессионального киллера и психопата-гения? Будет история, глубокая, запутанная, перевернутая с ног на голову история о том, как монстры стали людьми. «Так по какому закону мы живем: звериному или человеческому?» Имеют ли преступники право на второй шанс? Остаются ли даже в самых ужасных «волках» человеческие качества? «Плохие парни» - это история второго шанса. Другой взгляд на отрицательных персонажей (к слову, моя любимая тема). Что делать, если есть город, есть полиция, но нет никаких способов регулировать порядок? Полицейские не обучены должным образом и им не по силу справиться с невероятно сложными делами? Выход есть – найти еще более опасных преступников и заставить их служить правосудию. Три гончие под руководством Бешенного Пса. Невероятная команда, которая не укладывается в голове. Каждый стремится на сотрудничество, чтобы скостить срок. Никакого взаимодействия, лишь собственная выгода. Но чем больше они занимаются этим делом, тем глубже проникаются самой идей. «Неважно, как вы любите деньги, есть границы, которые нельзя пересекать». Именно. Герои начинают понимать и в полной мере осознавать тяжесть своих предыдущих поступков. Почувствовав боль потерь на собственной шкуре, до них доходит, каких делов натворили в прошлом. И вот три гончих хотят не просто поймать других преступников, но и понять самих себя, разобраться в себе, найти путь к искуплению. О Гутак хочет отомстить за смерть любимой дочери, Ун Чхоль хочет стать человеком, которого не будут преследовать кошмары по ночам, Тэ Су осознал, что хочет быть прощенным, любимым человеком, а Чон Мун понимает, что может не только забирать жизни, но и спасать их. А совместная работа, перестает в крепкую дружбу. Хочу отметить невероятную игру актеров. Каждого персонажа чувствуешь, каждому веришь. Все актеры передали характеры героев до малейших деталей – взгляды, жесты, улыбки… все идеально. Все захватывает внимание. Каждого героя хочется понять, каждому сочувствуешь, каждого подозреваешь. Очень правильно и трогательно передано то, как нежелание работать вместе между людьми перерастает в настоящую дружбу. Как герои, сами того не замечая начинают заботиться друг о друге. 'Я был хорошо одет, ездил на шикарной машине, но знаешь что, хен? Не было и ночи, чтобы я спал спокойно'. Недалекий Ун Чхоль, мафиози до глубины души. Можно сказать с самого начала самый нравственный из всей тройки персонаж. Он предан боссу, предан «семье», свои людям. Не самый сообразительный герой, но прекрасно исполняет приказы. Ун Чхоль силач, щит группы, которому не занимать храбрости и безбашенности. По ходу сериала видно, как он сближается с Тэ Су, а потом и привязывается к Чон Муну, неосознанно защищая его и помогая. «Наемный убийца должен убивать без эмоций, тогда и чувства вины не будет». Чон Тэ Су. Один из моих любимчиков. Наемный убийца, профессионал своего дела. Немногословный, решительный, расчетливый. Умный, сильный и холодный. Человек, который запер свои эмоции и спрятал глубоко в душе, так, чтобы никогда не прочувствовать их. Но каждое раскрытое дело медленно, но верно вытаскивало эти чувства на поверхность. Эволюция героя просто невероятна. На моменте, когда он прощался со своей семьей, самыми близкими людьми ревела. И не стыжусь этого. 'Я здесь, чтобы понять, кто я такой. Действительно ли я убил этих людей? И если да, могу ли я спасать их? Чон Мун. Мой самый любимый герой. Младший из группы. Гений, серийный убийца, который не помнит, как убивал. Самый таинственный персонаж за весь сериал. Невозможно предугадать, что у него на уме. Лицо непроницаемое, жесты плавные. Всегда спокойный и непробиваемый. Но даже начинает со временем меняться, помогать и спасать напарников, а потом и друзей. И если по-началу я думала, что он темная лошадка, в итоге оказалось, что Чон Мун самый несчастный персонаж в дораме (и самый красивый, зараза). Весь сюжет завязан именно на нем, все дороги ведут к нему. Я не буду говорить о других персонажах, так как это невероятные спойлеры, и я итак уже накатала огромный отзыв, который вряд ли кто-то прочтет до конца. Просто подведу итог. Это было 11 серий невероятного наслаждения. Каждая серия продумана, держит в напряжение. Тут вам и радость, и юмор, и слезу. Невероятно потрясающий саундтрек (перерыла весь нет в поисках OSTа, но так и не нашла), прекрасно поставленные драки (это очень важно для меня), глубокие, продуманные персонажи. Лихо закрученный сюжет. Даже не сомневаюсь, что сокро пересмотрю данное творение. Ибо было великолепно.
  • Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться самИнтересный сюжет, харизматичные герои и морально-психологическая интрига делают этот сериал не вполне тривиальным. Основная драма разворачивается между правосудием и преступлением, когда преступники – «бешеные псы» - начинают вести себя справедливо и правильно, а представители правосудия, наоборот, сомнительно. И чем дальше, тем глубже становятся сомнения в том, кто же прав. Впрочем, с самого начала идея, что полиции требуется помощь людей, мыслящих как преступники, чтобы справиться с другими преступниками, вызывает вопрос – а как же удалось поймать и посадить вот этих, которых теперь зрителю положено считать «бешеными псами»? Дальнейшая полицейская беспомощность лишь убеждает в том, что не все там было гладко, и уже к концу мы убеждаемся, что действительно, совладать со столь ценными криминальными элементами удалось не благодаря полицейской работе, а благодаря бесстыдной подставе и махинациям детектива О, который по какой-то причине назначил себя моральным компасом. Также быстро становится ясно, что такой компас криминальной команде не нужен, они и без него справляются отлично. Неизвестно, кому философствования детектива О о людях и зверях нужны больше. Иногда кажется, что он их себе адресует, пытаясь оправдаться. Он ведет свою игру, под предлогом избавления общества от вредителей использует других вредителей, реализуя личный план мести, и когда игра рассыпается – как неизбежно рассыпается все, построенное на самонадеянности - он страшно расстраивается, начинает жалеть себя и теряет волю. В этот момент его можно бы и понять – отец хотел отомстить за смерть дочери, но ситуация оказалась намного сложнее, чем он думал, к этой сложности он оказался не готов и теперь расстраивается из-за собственной несостоятельности. Он жалок. Но его не жалко. В нем очень много самолюбования, показанного как смесь праведного гнева и лицемерия, морализаторских рассуждений и аморальных поступков. Самая интересная интрига, красной нитью проходящая через весь сериал, – судьба Ли Чон Муна. Убийца он, жертва, или пешка? Столько секретов вокруг него, столько смертей, и сам он так интригует, - в основном тем, как упрямо противостоит всей той грязи, что на него выливается. То, что с ним случилось – настоящая, сложная драма. Но вот странно – нам показывают, как другие персонажи рыдают над своими потерями, как они оправдывают свое безумие этими потерями, и только общепризнанный «психопат» не пытается оправдаться, а просто… спасает людей и решает проблемы. И терпит, стремясь узнать правду. А вот когда правда открывается, мы и понимаем, насколько бесчеловечным может быть человек, насколько глубоким может быть безумие, если у его представителя есть власть и влияние, и если он считает себя вправе вершить правосудие, уничтожая невинные жизни, души, и позволяя другим нести наказание за свои преступления. К сожалению, мысль, что Чон Мун расплачивается своей жизнью, кровью и душой за чужие преступления, так и не получает развития и завершения, хотя, на мой взгляд, именно она является одной из самых важный и красноречивых. Также странно то, что убийство дочери детектива О показано как страшная трагедия, подтолкнувшая его за грань дозволенного, но случившееся с Чон Муном почему-то трагедией не считается. Все просто отмахиваются и игнорируют его разрушенную жизнь. Почему? Потому что он не бьет себя в грудь и не рыдает, проклиная всех вокруг? Разве то, через что он прошел – нормально? Разве он не человек, ему не больно, его не нужно понимать и не нужно ему сочувствовать? Во всей этой истории он самый невинный и праведный из всех выживших жертв. И единственный, кто не плачется перед другими и не тычет им в лицо своей болью и причиненной ему несправедливостью. Можно бы сказать, что именно это бесчеловечно – игнорировать трагедию одного человека и наказывать его, и оправдывать другого за то же самое. Вот только никто кроме людей так не делает – не изменяет правила, когда это им удобно, не выпячивает свое горе, чтобы задвинуть подальше чужое и сделать еще больнее другим. Одержимость и жестокость представителей правопорядка заходит так далеко, что криминальной команде до них просто не дотянуться. Вот где гнездятся настоящие психопатии и извращения, уходящие далеко за грань, где заканчивается человечность. Даже раскаянье, когда наступает, подается под соусом «Я-Я-Я! Я так страдал, поэтому возненавидел!» - оно сосредоточено на желании избавиться от собственной боли, а не на искреннем сожалении о страданиях, причиненных другому, и поэтому ничего не меняет, ничего не исправляет и ничего не стоит. В общем, детектив О и ему подобные мерзки от начала до конца, но их, разумеется, это совершенно не беспокоит. Трогательная и нежная инспектор Ю на фоне отчаявшегося и очерствелого детектива О смотрится просто и наивно, такой она и остается до самого конца. Картонный персонаж, которому требуется все объяснять и разжевывать, когда положено выражающий сомнение, но всегда держащий в голове свод правил. Она просто воплощает идею о системе правосудия, которая рано или поздно оценит каждого. Вот только оценка вряд ли будет объективной. В общем, представители криминальной команды - преступники – тут на редкость правильные и совестливые, не в пример блюстителям порядка. Только двое старших и заботятся, насколько это возможно, о своем товарище-«психопате», относясь к нему с большей человечностью и пониманием, чем все остальные. После всех разговоров о человечности, о выборе правильного пути - только они и действуют согласно этой идее. Остальные занимаются пустым морализаторским словоблудием. Происходящее в последней серии сильно напоминает бред. С одной стороны, это хорошая иллюстрация того, как безумие одного облеченного властью человека может заразить всю систему. То же происходило с детективом О на предыдущих этапах, но у него уровень и цели были помельче. А тут все еще более отчаянно и более безумно. Вот когда хочется задать вопрос – кто же там на самом деле бешеный пес? И кто кого может и должен контролировать, чтоб не переходили черту? В общем, полиции Сеула можно только посочувствовать. И посоветовать оставить детектива О в тюрьме, а трех его бывших подопечных выпустить и взять на работу. Особенно последние минуты сериала надежды не внушают. Если для раскрытия преступлений возможно закрыть глаза на то, что совершили представители правопорядка, то… о какой справедливости может идти речь, о каком правосудии?
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Плохие парни 1 сезон смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 4
После просмотра Плохие парни 1 сезон обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация