Невидимая (2011) смотреть онлайн

Невидимая (2011)
00
BluRay
Смотреть онлайн
История 21-летней Жозефины «Файн», начинающей актрисы. Для такой профессии героиня очень застенчива, стеснительна и неуверенна в себе. Вместе с тем, к ее большому удивлению, известный театральный режиссер Каспар Фридман предлагает ей главную роль в новой постановке. Речь идет о роли Камиллы, экстраверта, сексуально требовательной, но очень хрупкой личности.

Эмоции девушки на подъеме. Она понимает, что для того, чтобы сыграть хорошо, необходимо много репетировать. В качестве «репетиций» она начинает соблазнять соседа Иоахима, одновременно все больше удаляясь от своей больной сестры, которая болезненно реагирует на это. Во время проб Файн все больше попадает под влияние Фридмана, он вызывает в ней гневные чувства, о которых героиня даже не подозревала. Эта напряженность все более нарастает, грозя разрушить внутренний мир молодой женщины.
    648
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Шах и мат «Черному лебедю»Потрясающий, гениальный фильм, сильный и эмоциональный. По-европейски атмосферный. Отлично поданная и сыгранная история, интригующая и шокирующая. Хотите узнать, что значит быть актрисой и играть в театре, как роль заполняет жизнь, а в жизни всё происходит по одному и тому же сценарию, грань стирается и кто где играет уже не понимаешь? Не даром актёров раньше даже хоронили за чертой кладбищ и считали грешными. На мой взгляд, картина лихо уделала по всем статьям сюжетно созвучного 'Черного лебедя'. Мурашки бегали по коже. Фильм очень щедр на разного рода эмоции. Исполнительница главной роли (датская актриса Стайн Фишер Кристенсен) просто чудо. Ее работа потрясающая, высший пилотаж! Хотя стоит отметить и мужские роли. Отдельно поразила исполнительница роли сестры ГГ... ни минуты не возникало сомнения, что перед нами инвалид. Режиссура на высочайшем уровне. Аплодирую стоя. Моя оценка фильму - das ist fantastisch Кто любит настоящее, глубокое, тонкое и мощное кино - не пропустите! Кто не терпит арт-хаус, в принципе, пройдите мимо.
  • Человек-невидимка по Кристиану Швохову!Английский писатель Уилки Коллинз, основоположник детективной литературы, написал весьма недурственный роман 'Женщина в белом'. К фильму 'Невидимая' эта книга не имеет ровным счётом никакого отношения, разве что и там и там речь идёт о женщине, которая постоянно ускользает. Не знаю почему у меня возникли подобные ассоциации, может быть от того, что актриса Стайн Фишер Кристенсен так здорово сыграла, или по причине неоднозначности сюжета, когда человек из одного состояния плавно перетекает в другое, подобно воде. В любом случае и Анну Катерик из романа Коллинза и Фину/Камиллу удержать в поле своего зрения достаточно трудно. Девушка из неблагополучной семьи, у которой нет отца, но есть очень больная сестра, которой необходим постоянный уход, хочет стать актрисой и выступать на театральных подмостках. Штука в том, что когда происходят студенческие репетиции, она попросту спит, когда другие играют. И вообще ведёт себя так, как будто стать актрисой не мечта её жизни. И всё-таки есть в ней что-то такое, что не прошло незамеченным режиссёром Каспаром Фридманом. И предложил он ей роль Камиллы в своём спектакле. Что сказать ? Начало может быть не ахти какое, но с течением времени, события затягивают и приобретают вес. Да, это кино о том, что такое актёрская профессия и каким потом и кровью она добывается. Безусловно без сильных моментов не обошлось. В частности, когда Фина репетирует и ей необходимо стукнуться головой о стену. И не один раз. Причем не просто подойти к стене и бум, готово, а со всего разбегу! Эпизод со снятием нижнего белья перед всеми тоже очень ярок, выразителен и показателен. Как будто не тело обнажаешь, а душу. Кристиан Швохов не ограничился только показом многодневных репетиций и сцен со строителем туннелей. Не введи в своё кино такую героиню, как Юла (Кристина Дрехслер), картина была бы не столь жесткой и мощной. И тут даже не знаешь, кому из актрис отдать предпочтение. Либо датчанке Стайн Фишер Кристенсен за её безумное перевоплощение, либо Кристине Дрехслер за филигранную игру больного человека. Так владеть и управлять своим телом, мышцами лица и рук, способна только очень талантливая женщина, каковой фрау Дрехслер несомненно является. Кстати, мы совсем забыли об Иоахиме, строителе туннелей. Может быть игра Рональда Церфельда не такая значительная, как у двух вышеперечисленных девушек, но мне понравился сам герой, персонаж. Влюбился, понимаешь ли парень, а тут на тебе не Камилла, а какая-то другая лежит голая в окружении толпы мужиков. И пусть это репетиция роли, всё равно приятного мало. И то, как он себя повёл в дальнейшем, говорит о том, что малый не глуп. Фильм с налётом пошлости, которая не делает ему чести, если говорить о минусах. Почему бы им не поставить Гёте или нашего Чехова ? Ставят какую-то муру, право слово. Прослеживается некоторая стандартность и типичность образов: режиссёр вечно курящий, вечно тиран и вечно гений. А в целом неплохо, чтобы дать пищу размышлений.
  • Ненормальная.Фильм глубокий, насыщенный, эмоциональный. Густой. Возможно, он пришелся как раз кстати к моему существованию в последнее время. Выбирала я однозначно его по названию. Очень удивлена концовкой фильма. Не думала, что европейцы, а еще удивительнее — немцы, могут так заканчивать свои картины. Театр — штука вообще неординарная, как в принципе и любой вид искусства непопсовый. Множество писателей, актеров кино и театра, а уж художников и подавно испытывали некоторые проблемы с собственной личностью под конец жизни. А, про кино… Молодая студентка актерской школы замечена великим режиссером. Первая большая роль, метания между собой и героиней постановки, ссоры, крики, слезы. Есть, конечно, положительный персонаж, вроде принца в сказке. Специально пересказываю плоско, чтобы был эффект неожиданности. Я смотрела фильм с перерывами. Минут через 40 после начала перестало хватать воздуха, поставила на паузу, перекурила минут 15. И потом еще раза 4 так. Не смотрите фильм, если вы на грани срыва, потому что вас никто не любит, и вы слишком восприимчивы. Мне очень запало это кино. Куда запало, не могу точно сказать, но где-то внутри я его слышу. Не поняла только названия, если честно. Она не невидимая, а, возможно, непонятая. Или ненормальная. А, может, недолюбимая.
  • НевидимаяОтвет Черному лебедю по-немецки, или почему психически неустойчивым лучше не играть в театре. У каждого в жизни когда-нибудь наступала черная полоса. Но у Джосефины Лоуренс, студентки немецкого театрально училища, она никогда и не прекращалась. Неудачи и вечные придирки преподавателей на учебе сменяются для нее лишь на еще больший ад дома, в компании такой же забитой, как и дочь, матери и умственно отсталой сестры. Сестре постоянно нужно внимание, матери – поддержка, а что нужно самой Джозефине никого не волнует, в том числе и ее саму. Единственным утешением в жизни девушки служит припрятанная в комнате бутылка водки, да сосед из дома напротив, не подозревающий о ее существовании. Но все меняется в один момент – когда Джозефине выпадает шанс сыграть мелкую роль в новом спектакле. Режиссер постановки, Каспар Фридман, человек с именем и репутацией, внезапно видит в юной актрисе потенциал и сходу отдает ей главную роль. Казалось бы, тут должна начаться идиллия, воплощение мечт и светлая полоса в жизни героини. Но все оказывается не так просто. Необщительной и стеснительной Джозефине, приходится играть сексуально раскрепощенную нимфоманку Камиллу. Принцип «пьяного может сыграть только трезвенник» не срабатывает и режиссеру приходится искать новые способы раскрепостить свою старлетку. Схожий по завязке и сюжету с вышедшим на пару лет раньше американским «Черным лебедем», фильм немецкого режиссера Кристиана Швоха на проверку оказывается куда реалистичнее и глубже. В то время, как режиссер «Лебедя», Аронофски, ориентировался в первую очередь на «Пианистку» Ханеке, то Швох решил пойти своим путем. Эмоциональное и психологические перевоплощение девственницы-скромницы Джозефины в распутную Камиллу – вот на чем строится сюжет «Невидимой». И если Аронофски добивался нужного эффекта кровью и галлюцинациями, то Швох сделал ставку на чистую психологию. И не прогадал. В пугающе-реалистичной манере, он демонстрирует, как шаг за шагом раскрывается подсознание героини, освобождая скрываемые годами комплексы, желания и обиды. Ключевой сценой, дающей старт основным событиям фильма, служит практически сеанс гипноза, который режиссер пьесы устраивает юной приме. Заставив ее признаться в ненависти к неполноценной, и потому, вечно окруженной вниманием сестре, он дает необратимый толчок к трансформации ее личности. В предельно жестких, а порой и жестоких, условиях театральных репетиций, и без того слабая психика героини, полностью ломается. Без всяких прикрас и условностей, зритель видит изнанку, казалось бы, такого прекрасного и возвышенного мира театра, в котором слабым и изнеженным места нет. Доходя порой до предела натуралистичности в демонстрации физических и эмоциональных переживаний персонажей, черты «Невидимая» все-таки не переходит. Местами действительно тяжелый для восприятия, фильм, тем не менее, не скатывается в буквальную демонстрацию учебника по психологии, оставаясь полноценным художественным кино. Способствует тому, как грамотная режиссерская, так и актерская работа – все персонажи, даже и явно второстепенные, интересны, а образы их продуманы и, что называется, поданы. Единственное, что может вызвать нарекание, это парочка сюжетных натянутостей, но общение впечатление от «Невидимой» - фильма качественного и стилистически выдержанного, они не испортят явно.
  • Невидимая больГлавной («невидимой») героине Жозефине постоянно приходится выбирать. Между своими желаниями и ожиданиями ее матери, между собой и собственной сестрой, между любовью и сценой, между жизнью и страданиями. И каждый выбор дается ей мучительно больно, а в итоге несет за собой череду новых испытаний. Не раз ей хотелось вырваться из этого всего – открыться, перестать страдать, снять парик, сделать откровенное признание. Но человек, который увидел ее настоящую, понял, что она слишком погрязла в своем шатком мире. Жозефина, несмотря на название фильма, – не невидимая. Как раз наоборот – ясно видны ее внешние изъяны, боязнь, усталость, ее промахи, которые то и дело всплывают на поверхность. Невидима не она, а ее жизнь за пределами сцены. Та жизнь, которая и привела ее к главной роли. К игре почти самой себя…
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Невидимая (2011) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 5
После просмотра Невидимая (2011) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация